Методический этап1

Методический этап 1

Паспорт  способа  визуализации 1



1
Какую задачу надо решить?
учащиеся должны сформулировать тему урока
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
Развивается умение учащихся делать выводы
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
учащиеся применяют знания об уже известных  множествах чисел и приходят к выводу,что необходимо ввести понятие нового множества 
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
схема
 диаграмма
5
Текст (тексты) для работы 
Учебное пособие "Алгебра", 8 класс под редакцией Л.В.Шнипермана. Главы 2.2. и 2.3, с.52-58

6
Выбран интернет-сервис
cacoo.com

7
 Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
Учащиеся, рассматривая схему, вспоминают какие числа относятся к разным множества чисел.На примере числа, π и  простых чисел под знаком корня они приходят к выводу,что необходимо ввести понятие нового множества





Схема "Множества чисел"

2 комментария:

  1. ссылка не на продукт,а на сам сервис:(, содержание не видно, пишите об изменениях в лист продвижения

    ОтветитьУдалить
  2. по ссылке опять сервис:(, увидела нажатием на картинку, зачтено

    ОтветитьУдалить