Методический этап2




Методический этап 2


Паспорт  способа  визуализации



1
Какую задачу надо решить?
Сравнение изображений графиков квадратичных функций
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
ученики построят графики функций и сравнят их свойства
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Движение графиков по координатным осям.Учащиеся правильно должны сформулировать свойства графиков
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
практическое построение графиков с помощью он-лайн сервисов для построениягриков
5
Текст (тексты) для работы
текста как такового нет
6
Выбран интернет-сервис
y(x).ru
7
Выполненная работа (продукт)
http://yotx.ru/(сервис он-лайн,конечный продукт отсутствует)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
Ребята работают в парах. Каждая пара получает свою пару функций. С помощью сервиса строят графики, сравнивают их изображения и делают выводы


Комментариев нет:

Отправить комментарий