Методический этап 2
Паспорт способа визуализации
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Сравнение изображений графиков квадратичных функций
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
ученики построят графики функций и сравнят их свойства
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Движение графиков по координатным осям.Учащиеся правильно должны сформулировать свойства графиков
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
практическое построение графиков с помощью он-лайн сервисов для построениягриков
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
текста как такового нет
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
y(x).ru
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
http://yotx.ru/(сервис он-лайн,конечный продукт отсутствует)
|
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Ребята работают в парах. Каждая пара получает свою пару функций. С помощью сервиса строят графики, сравнивают их изображения и делают выводы
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий